Вы здесь

Отключение Билайн

В связи с тем, что социальных сетях появились вопросы на тему отключения интернета Билайн, ТСН "Чистяковой, 68" дает комментарий для верного понимания ситуации:

1. В доме Чистяковой, д. 68 в ноябре 2016 года образовано товарищество собственников недвижимости. У нас в доме 7 провайдеров. Всем провайдерам было предложено заключить договоры аренды оборудования, которые позволяют регулировать нахождение оборудования, доступ мастеров в помещения ТСН и перевыставлять счета за электроэнергию. Шесть из семи провайдеров заключили договоры и исправно оплачивают счета. Билайн отказался заключать договор на ОБЩИХ с другими провайдерами условиях. Более года Билайн незаконно потребляет электроэнергию. Собственники ТСН Чистяковой, 68 несут расходы на работу оборудования Билайн.

2. Многократные обращения к должностным лицам Билайн с просьбой заключить договор и оплатить электроэнергию в течение года не принесли результата. В итоге 30.01.2018 в Билайн направлено официальное письмо с просьбой заключить договор на общих со всеми операторами условиях, для которых установлена ежемесячная плата 1500 руб. и Билайн было извещено об отключении оборудования с 1.03.2018 в случае не заключения договора. Кроме того, в письме содержалась просьба принять участие в создании структурированной сети, которая создается по решению Правления для наведения порядка в коробах и снижения частоты аварий, возникающих при подключении новых абонентов.

3. На сайте ТСН Чистяковой, 68 жители нашего дома 29.01.2018 были официально извещены о том, что существует высокая вероятность отключения Билайн с 01.03.2018 http://qoo.by/3ZvA

4. Билайн в письме от 01.02.2018 ответил, что не собирается заключать договор по цене 1500 руб. с возмещением затрат электроэнергии и предложил заключить договор по цене 500 руб. включая электроэнергию. Предложенные условия ущемляют интересы собственников ТСН, противоречат решениям коллегиальных органов управления, что не позволяет заключить договор на этих условиях и ущемляют права других провайдеров, что является нарушением антимонопольного законодательства, так как Билайн получил бы необоснованные конкурентные преимущества перед другими операторами. Об этом Билайн был уведомлен в ответном письме.

5. Билайн никаких дальнейших переговоров с ТСН «Чистяковой, 68» не вел. Для прекращения незаконного потребления электроэнергии и соблюдения решений органов управления ТСН, оборудование Билайн было отключено 01.03.2018 года. Представители Билайн к ТСН «Чистяковой, 68» с момента отключения не обращались. Восстановление подключения Билайн в доме Чистяковой, 68 возможно после заключения договора или предоставления соответствующего гарантийного письма. При этом должна быть оплачена ранее потребленная электроэнергия, оплаченная собственниками нашего дома .

6. Что касается ситуации с домами 9, 15, 62. Как выяснилось только после отключения, наш 68-ой дом использовался Билайн для транзита сигнала в дома 9, 15, 62 без какого-либо уведомления и получения разрешения у ТСН «Чистяковой, 68». Соответственно, ТСН не имело возможности предупредить жителей этих домов, так как ТСН не было известно о таком транзите. Ресурсы нашего дома использовались для извлечения прибыли Билайном от оказания услуг третьим лицам, что в корне меняет ситуацию. Обращаем внимание жителей домов 9, 15, 62, что Билайн имел возможность предупредить жителей об отключении за 1 месяц, но, судя по комментариям в социальных сетях, не сделал этого, не предпринял действий для продолжения оказания услуг, а в настоящее время перекладывает ответственность на ТСН, не сообщает жителям о реальном положении дел – именно такое впечатление сложилось от чтения комментариев жителей домов 9, 15 и 62. Еще раз обращаем внимание, что Билайн до сих пор не связался с представителями ТСН после отключения оборудования.

7. Все другие операторы регулярно оплачивают выставляемые ТСН «Чистяковой, 68» счета. Все другие операторы согласились принять участие в создании структурированной сети в нашем доме, а их представители общаются вежливо и конструктивно

ИТОГО:
ТСН «Чистяковой, 68» действуя законно и добросовестно в интересах собственников дома 68 отключило незаконно размещенное оборудование Билайн заранее уведомив всех жителей дома. Жители других домов не были предупреждены по не зависящим от ТСН обстоятельствам. Билайн не пожелало платить 1500 руб. как все другие операторы, оказывающие услуги жителям дома Чистяковой, 68 за аренду за размещение оборудования, которое использовалось для раздачи Интернета на 4 дома.

К сожалению и не по вине ТСН «Чистяковой, 68», вопрос личного удобства стал вопросом личного морального выбора, чью сторону принять – маленького ТСН, отстаивающего законные интересы жителей, или одного из крупнейших операторов, который даже не уведомил своих абонентов о существующей проблеме.

Для сведения: в 2016 году средний доход провайдера от одного абонента в России составил 343 рубля в месяц, у Вымпелкома 394 рубля (Источники: http://qoo.by/3ZSm , http://qoo.by/3ZSJ ) Вы считаете, крупнейший оператор в нашем микрорайоне должен платить меньше других, получая больший доход?

Все новости: 

Theme by Danetsoft and Danang Probo Sayekti inspired by Maksimer